ООО "Компания СКАН СИТИ"
Оптимизация торговых процессов в компании СКАН СИТИКомпания СКАН СИТИ – ведущий поставщик оборудования для автоматизации бизнес-процессов. За 25 лет плодотворной работы мы заслужили репутацию надежного и профессионального партнера крупнейших организаций розничной и оптовой торговли логических компаний, предприятий ресторанного бизнеса, сферы обслуживания и других сфер деятельности.
Мы адаптируем мировой опыт автоматизации бизнес-процессов к российскому рынку, сотрудничая с ведущими производителями (Point Mobail, Mindeo, Unitech, CipherLab, Datalogic, Honeywell, Star, TSC, Zebra и другие) оборудования штрихкодовой идентификации. С самого начала мы нацелены на долгосрочные отношения с клиентами. Наши принципы в работе – это создание взаимовыгодных условий сотрудничества для наших партнеров, индивидуальный подход к каждому, высокий профессионализм команды и непрерывное совершенствование качества обслуживания.
Компания Скан Сити постоянно развивается и расширяется, имея несколько офисов в России. С ростом компании стала возникать потребность в оптимизации многих процессов.
В 2012-ом году мы приобрели «1С:CRM» и «1C:Управление Торговлей, ред.11». На тот момент эти системы хоть и были физически слиты в одну единую, но фактически работали независимо, часть объектов дублировали друг друга, так как проишло наследование объектов от обеих систем. Мы также хотели производительность системы.
Выбирая партнера, мы искали в первую очередь квалифицированного. Кроме того, нам было важно, чтобы подрядчик имел опыт в решении проблем с производительностью, а также опыт по настройке CRM и мог предоставить консультации о том, как правильно отражать информацию в базе по клиентам. Мы действительно создаем взаимовыгодные условия и ищем индивидуальный подход к каждому клиенту, это не пусты слова. Т этого все наши варианты сотрудничества с клиентами очень разнятся. В нашей компании есть несколько отделов продаж, работающих по совершенно разным схемам с клиентами. Все эти варианты сотрудничества отражены в нашей 1С.
Выбор «Лаэрты» был многоэтапным. К выбору подрядчика мы отнеслись серьезно, и за 5 лет сотрудничества с «Лаэртой» не пожалели.
За годы совместной работы компания «Скан Сити» развивалась, и мы успели не только повысить производительность и грамотно слить две конфигурации в одну, но и многое другое.
За это время был разработана с нуля модуль сервисного центра. Он предназначен для учета оборудования, поступившего в ремонт, статусов ремонта и идентификации оборудования по уникальному штрихкоду.
Мы автоматизировали предпродажную подготовку оборудования. В стандартной конфигурации 1С нет бизнес процесса подготовки оборудования к продаже или установки специализированного программного обеспечения на терминалы сбора данных.
Менеджерам приходилось самостоятельно договариваться с техническим специалистом о сроках и с кладовщиками о перемещении оборудования. Теперь же 1С решает эти задачи за менеджеров.
Также нами был востребован функционал учета серийных номеров и гарантии оборудования. В базе был реализован бизнес-процесс проверки оборудования. Срок гарантии стал рассчитываться автоматически, что существенно облегчило работу.
Нам нравится, что функционал 1С позволяет гибко подстраивать систему под наши потребности. Значительно упрощается работа менеджеров и сокращается время на обработку заказов, поставок, введения учета. Это конечно же благоприятно влияет на работу с нашими заказчиками. Нет больше необходимости совершать множество действий и тратить лишнее время для получения нужного результата.
Мы постоянно растем и совершенствуемся, а как следствие у нас возникают потребности в расширении и улучшении систем. Мы с полной уверенностью с в сроках и качестве выполнения задач обращаемся к специалистам компании «Лаэрта». В дальнейшем планируем продолжать сотрудничество с ними, по крайней мере, пока у них будет работать такие компетентные сотрудники.
IT директор ООО «Компани СКАН СИТИ»
Александр Шашкин.

