1С:Управление холдингом
Версия программы | Цена (руб.) |
Бесплатные часы | ||
1С:Управление холдингом | 1 250 000 | 20 | Купить | Бесплатная демонстрация |
Специфика холдинговых компаний включает в себя сложность ведения учета, анализа, планирования, контроля, расчета эффективности и построения стратегий развития. Фирма "1С" разработала решение для комплексной автоматизации широкого спектра задач на холдинговых предприятиях – «1С:Управление Холдингом».
Функционально программный продукт «Управление холдингом» является развитием решений «1C: Бухгалтерия предприятия КОРП» и «1С:Консолидация 8 ПРОФ». Он создан для взаимодействия головной и дочерних фирм группы и повышения эффективности их работы.
Возможности «1С:Управление холдингом»
Решение «1С:Управление Холдингом» охватывает основные области управленческого и фискального учета:
- консолидация управленческой отчетности,
- эффективный мониторинг бизнеса.
- ведение проектов, в том числе и инвестиционных.
- прогнозирование и моделирование процессов.
- регламентация бюджетирования.
- централизованное казначейство.
- финансовый, факторный и другие типы анализов.
- полная консолидированная отчетность по МСФО и РСБУ.
- централизованное управление закупками и активами.
- стратегическое управление, основанное на Balanced Scorecard;
- регламентированный учет.
Интеграционные свойства «1С: Управление холдингом» гарантирует легкое взаимодействие с другими программными средствами:
- платформой «1С:Предприятие 8» (посредством прямого соединения);
- любыми внешними сервисами благодаря технологиям веб и ADO;
- системой управления справочной и нормативной базой холдинга;
- офисным пакетом Microsoft.
Ключевые преимущества учетной системы «1С» для холдингов
Внедрение новейших версий программ открывает широкие возможности для крупного бизнеса. «1С: Управление холдингом» дает:- обеспечение производительности, надежности, а также масштабируемости системы.
- комплексно охватить учет деятельности холдинговых предприятий, с упором на наиболее востребованные функции управляющих компаний и финансовых служб.
- вариативность в вопросах бюджетирования и лимитирования расходов.
- полная проработка деталей учета и отчетности по МСФО.
- контроль и учет с помощью сети Интернет. Возможность решения вопросов консолидации в программе 1С решаются в «облачном» режиме, с помощью функционала веб-клиента или тонкого клиента.
- гибкая настройка пользовательского интерфейса. Платформы полностью учитывает ограничение прав доступа и необходимость индивидуальных настроек для пользователей.
Особенности подсистем программы «1С:Управление Холдингом»
Учет и отчетность по МСФО |
- Транзакционной (При ведении учета по МСФО ведется в той же информационной базе, что и учет по РСБУ).
- Трансформационной (для случаев, если данные РСБУ передаются дочерними и зависимыми обществами в виде форм сбора данных).
Инструменты сверки |
Бюджетирование |
- определять перечень необходимых классификаторов, аналитик, показателей, разрабатывать бюджетные модели и комплекты отчетности различного назначения;
- прогнозировать динамику показателей, используя различные варианты расчета, консолидации и распределения показателей, а также функции "скользящего планирования" и "планирования от достигнутого", быстро формировать необходимые бюджеты.
- регламентировать бюджетный процесс и распределять ответственность между его участниками;
- автоматически уведомлять причастных сотрудников о ходе процесса согласования.
Инвестиционные проекты |
Централизованное управление закупками и активами |
Подсистема "Централизованное управление активами" позволяет хранить подробную информацию по ключевым контролируемым внеоборотным активам и организационным единицам группы компаний.
Проекты |
Данный функционал позволяет разделить этапы проектов на части, указать ответственных, сроки и используемые ресурсы. Возможность связать транзакции по бюджетам движения денежных средств, способствует эффективному ведению бюджетирования проектов. А наглядные средства отчетов оперативно покажут полную финансовую информацию о проекте.
Управление финансовыми рисками |
- определить матрицу рекомендуемых условий оплаты для различных классов клиентов;
- контролировать и актуализировать график платежей в зависимости от учетных событий;
- автоматически напоминать о приближении сроков оплаты по договору;
- автоматически формировать претензию в случае просрочки платежа, учитывать прогноз взыскания просроченной задолженности в бюджете движения денежных средств;
- регистрировать события претензионно-исковой работы, формировать напоминания и уведомления о них;
- использовать факторинг и векселя для оптимизации стоимости и сроков инкассации дебиторской задолженности;
- использовать залоги, страхование, поручительства, аккредитивы и банковские гарантии в качестве обеспечительных мер;
- анализировать дебиторскую задолженность по срокам старения и просрочки в различных аналитических разрезах.
Управление договорами |
Подсистема позволяет хранить информацию о связанных договорах, учитывает специфику договоров залога, страхования, поручительства, банковских ковенант.
Функционал по управлению договорами позволяет:
- согласовывать договоры по маршрутам произвольной сложности.
- комментировать, сохранять вложения для договоров.
- поддерживать жизненный цикл договоров, за счет использования инструмента простановки статусов.
- использовать графики начислений и платежей, гибкие условия их формирования.
- использовать условия поставки Incoterms 2014.
Лимитирование и платежные возможности |
Лимитирование доступно в пространстве трех бюджетов: БДР, БДДС, бюджета движения ресурсов с использованием следующих аналитик:
- статьи соответствующих бюджетов;
- три дополнительные аналитики, определяемые для статей бюджетов;
- ЦФО;
- валюта;
- проекты и этапы проектов;
- контрагент и договор.
Подсистема "Централизованное казначейство" обеспечивает укрупненное и детальное планирование денежных потоков, управление мгновенной и краткосрочной ликвидностью, позволяет сочетать централизованную и децентрализованную модель управления денежными средствами холдинга.
Новый консолидированный платежный календарь позволяет:
- управлять платежной позицией на основе срочности и приоритетов заявок.
- провести анализ "Что если?", оценить влияние даты и расчетного счета платежа на платежную позицию организационной единицы и холдинга в целом.
- предложить необходимые внутригрупповые платежи для покрытия «кассовых разрывов» или переброску временно свободных денежных средства.
- отобразить внутригрупповую заявки на платеж в позициях обеих компаний.
Учитывая все особенности вашего бизнеса компания «Лаэрта», являясь официальным партнером "1С", осуществит качественное и оперативное внедрение системы. Ниже Вы можете подробнее ознакомиться с методологией комплексного внедрения.
Комплексная автоматизация предприятия на базе "1С:Управление Холдингом" с компанией "ЛАЭРТА"
Автоматизацию предприятия можно разделить на несколько этапов внедрения:
Этап 2. Внедрение программы, с доработкой зон функционала под потребности предприятия. Разработка дополнительных отчетов, внешних печатных форм.
Этап 3. Обучение персонала работы в новой системе.
Этап 4. Ввод начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем, заведение пользователей, настройка прав.
Этап 5. Ввод системы в промышленно-тестовую эксплуатацию. На данном этапе пользователям оказывается поддержка в работе с системой, осуществляются дополнительные настройки, введутся корректировки в внедренной системе.
Почему стоит обратить за внедрением "1С:Управление Холдингом" к официальному партнеру «Лаэрта»?
Автоматизация крупных компаний и холдингов - это всегда трудоемкий процесс. И без профессионального взгляда и детального подхода здесь не обойтись. Но как выбрать из многочисленного списка франчайзи 1С надежного партнера?
Для выбора поставщика услуг 1С следует обратить внимание на следующие основные показатели:
- Опыт внедрения системы 1С в холдинговом секторе;
- Наличие профессиональных статусов компании;
- Линейка программных продуктов 1С, обслуживаемая партнером;
- Наличие компетентных специалистов;
- Отзывы клиентов.
Что же представляет из себя наша компания?
Значительный опыт внедрений 1С в разные отраслях бизнеса
| Статусы, подтверждающие компетенции
| Расширенный штат специалистов:
|
Собственные разработки
| Качество по международному стандарту ISO 9001:2008
Качеству, оказываемых нами услуг, свидетельствует сертификация нашей компании по стандартам ISO 9001:2008 и отзывы наших клиентов. | Безопасность ваших данных
|
По мимо этого, каждый заказчик-проект для нас индивидуальность. Мы стараемся подобрать оптимальное предложение для каждого, которое смогло бы сделать сотрудничество комфортным и взаимовыгодным.
Закажите автоматизацию холдингового предприятия в компании "ЛАЭРТА" по телефону в Москве +7 (495) 221-09-80. Вы также можете написать нам по адресу sales@laerta.ru или отправить заявку с сайта. Менеджеры компании «Лаэрта» с вами свяжутся в ближайшее время.