1С:Бухгалтерия
«1С:Бухгалтерия» редакция 3.0. Переходим с 2.0
Утешева Елена, Токарева Анастасия
«1С:Бухгалтерия» - одно из популярных решений линейки 1С. Программа зарекомендовала себя как лучшая система для ведения бухгалтерского учета. Она постоянно развивается и модернизируется. Сейчас уже во многих предприятиях распространена новая редакция 3.0. И несмотря на то, что этой редакции уже более 5 лет, многие компании ещё держатся за старую редакцию и по-максимому оттягивают момент перехода. В этой статье мы хотим рассказать о новых возможностях редакции 3.0, её преимуществах и о том почему стоит на неё переходить и как это сделать.
Основные новые возможности редакции 3.0:
Работа с интернет-сервисами (заполнение данных по ИНН, проверка информации о контрагентах, их надежности), работа в облачном сервисе 1CFresh (с любого рабочего места без установки на компьютер). | Удобный интерфейс: настройка интерфейса без изменения конфигурации, зависимость видимости документов и реквизитов документов от выбранной функциональности, при работе со списками произвольная настойка иерархии, условного оформления. | ||
В счетах, актах сверки можно выводить логотип компании, факсимиле печати и подписи. Небольшие изменения в печатные формы можно вносить в пользовательском режиме. | В программе можно хранить сканы документов, доступно версионирование объектов (хранение истории изменения объектов). | ||
Упрощенный и полный кадровый учет; расчет больничных, отпускных, удержаний по алиментам (для небольших компаний); формирование резерва отпусков и начисление отпуска за счёт резерва. | Оформление документов, связанных со ввозом товаров из Таможенного Союза. Наглядность исправления ошибок при вводе документов | ||
Выставление счетов на периодические услуги и контроль своевременности оплаты счетов. | Автоматизированы операции лизинга. | ||
Есть поддержка торгового оборудования, ЕГАИС, ГИСМ, обмен с интернет-магазинами. | Отправка и прием документов по электронной почте. Загрузка документов и выгрузка номенклатуры и цен в Excel. |
Возможности новой редакции на этом не заканчиваются. В каждом разделе программы (настройки, учет денежных средств, торговля, учет основных средств, зарплата и кадры, расчет себестоимости и учет затрат, учет НДС, налоговый учет, отчетность) можно встретить какие-либо функциональные изменения, направленные на удобство работы, уменьшение рутинных операций и оптимизации процесса.
Почему стоит переходить сейчас?
- Рано или поздно прекратиться поддержка старой редакции 2.0. Перестанут выпускаться обновления, ограничатся консультации. Фирма 1С уже заявляла о своем намерении это сделать. По крайнее мере, многие пользователи старой версии уже ощутили задержки в выпуске новых релизов, что приводило к несвоевременной сдачи отчетности.
- Многие партнеры 1С перестраиваются на работу с новыми редакциями и уходят от сопровождения старых. Станет сложнее найти специалиста, который будет легко ориентироваться в старой редакции и сможет дать грамотную консультацию.
- Чем раньше совершить переход на новую редакцию, тем быстрее сможете освоится в новой системе и привыкнуть к её интерфейсу. И к сдаче отчетности у вас уже будет полноценная новая база, с полностью выверенными остатками.
Как проходит переход?
Переход с 2.0 на 3.0 выполняется простым обновлением программы. Скачивается необходимый релиз (при наличии действующего ИТС сложностей в этом не возникнет) и устанавливается через конфигуратор. Очень важно перед обновлением сделать резервное копирование базы.Данное обновление подходит для типовых (не измененных) программ. Его можно выполнить самостоятельно. Но, если ваша конфигурация содержит доработки, то рекомендуем обратиться к специалистам 1С, поскольку не грамотный переход может привести к существенной потере данных.
Для нетиповых программ необходимо адаптировать код программы, проводить анализ каждой доработки, сравнивать ссылки и метаданные. Переход нетиповых программ довольно щепетильное занятие и необходимо учесть много показателей: права доступа, внешние обработки, отчеты, печатные формы, нумерации, обмен с другими конфигурациями и др.
Сколько стоит работы по переходу «1С:Бухгалтерии» с редакции 2.0 на 3.0?
Для обновления типовых программ можно ограничится действующим договором ИТС. Обновление можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. На портале ИТС вы найдете более подробную инструкцию как это осуществить. Если же вам требуется помощь специалистов, то стоит обратиться напрямую для оценки перехода вашей системы. К сожалению, невозможно заранее предугадать сколько займет времени обновление. Это может быть и 2 часа, а может быть и в десятки больше. Специалисты могут сделать предварительную оценку, учитывая следующие факторы:
- Объем базы (документы, справочники и прочее).
- Количество организаций, которые введутся в системе.
- Степень «доработанности» системы, если база не типовая.
- Мощность оборудования. Порой даже на хорошем оборудование обновление может длится достаточно долго.
Стоимость часа работ наших специалистов по переходу 2 400р. При заключении абонентского договора, ставка часа может быть значительно ниже (По тарифу «Максимальный» - 1 800р.). А также, по договору ИТС ПРОФ, заключенный с нашей организацией, час работ специалиста уже будет входить в тариф.
Звоните нам по телефону (495) 221-09-80 или пишите на адрес sales@laerta.ru. Мы всегда готовы ответить на любые вопросы по переходу на новые версии.
|
|