АО «Микроволновые системы»
АО "Микроволновые системы" - производственное предприятие, основной деятельностью, которого является разработка и производство твердотельных модулей СВЧ. Для автоматизации процесса учёта входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренней организационно-распорядительной документации было выбрано решение "1С:Документооборота". В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Лаэрта", поскольку с данным партнером уже был положительный опыт сотрудничества по сопровождению программных продуктов фирмы 1С.
В процессе внедрения было:
- проведено обследование,
- разработаны и адаптированы формы внутренних входящих и исходящих документов,
- настроены процессы, учитывающие жизненный цикл по выбранным видам документов,
- настроено автоматическое заполнение печатных форм документов,
- разработана документация для пользователей и администратора по процессам,
- разработаны и подключены в систему инструкции к каждому шаблону документа,
- настроена система прав,
- исправлены системные ошибки,
- проведено очное обучение сотрудников компании,
- осуществлена поддержка в опытно-промышленной эксплуатации в объеме 80 чел/часов.
Так же был доработан типовой функционал системы:
- «Автоподстановки»
- доработка справочника банковского счета
- изменен функционал перенаправления задач
- изменен функционал карточек исходящих и внутренних документов
В результате внедрения "1С:Документооборот КОРП" было автоматизировано 23 рабочих места. В августе 2017 года системы была принята в промышленную эксплуатацию.
Благодаря данному решению у Заказчика сократилось время обработки входящей и исходящей корреспонденции, упростился контроль бумажного документооборота, повысился уровень исполнительской дисциплины. Так же было организовано единое хранилище документов группы компаний с разграничением доступа.
Отзыв клиента
АО «Микроволновые системы»
Автоматизация предприятия на базе "1С:Документооборот"
АО "Микроволновые системы" - производственное предприятие, основной деятельностью, которого является разработка и производство твердотельных модулей СВЧ. Для автоматизации процесса учёта входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренней организационно-распорядительной документации было выбрано решение о внедрении "1С:Документооборота" на предприятии. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Лаэрта", поскольку с данным партнером уже был положительный опыт сотрудничества по сопровождению программных продуктов фирмы 1С.
---------
Благодаря данному решению сократилось время обработки входящей и исходящей корреспонденции, упростился контроль бумажного документооборота, повысился уровень исполнительской дисциплины. Так же было организовано единое хранилище документов группы компаний с разграничением доступа..