ООО "Ай Ди Эс менеджмент"
Группа компаний Ай Ди Эс (IDS Group) – ведущая российская нефтесервисная группа, оснащенная современным оборудованием и оказывающая комплексные услуги компаниям нефтедобывающего сектора.
Для автоматизации процесса согласования договоров и входящей и исходящей корреспонденции было принято решение о внедрении "1С:Документооборота" на предприятии. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Лаэрта", поскольку с данным партнером уже был положительный опыт сотрудничества по внедрению "1С:Предприятия 8".
В процессе внедрения было:
- проведено обследование,
- разработаны и адаптированы формы внутренних документов,
- настроены процессы, учитывающие жизненный цикл по выбранным видам документов,
- настроено автоматическое заполнение печатных форм документов,
- разработана документация для пользователей и администратора по автоматизированным процессам,
- разработаны и подключены в систему электронные инструкции к каждому шаблону документа,
- настроена система прав,
- исправлены системные ошибки,
- проведено очное обучение сотрудников компании,
- осуществлена поддержка в опытно-промышленной эксплуатации в объеме 229 чел/часов.
Так же был доработан типовой функционал системы:
- «Автоподстановки»
- форма внутреннего документа (добавлена табличная часть)
- форма исходящего документа (добавлена табличная часть)
- форма шаблона процесса (проверка дублирования запуска однотипных процессов)
- условия маршрутизации (добавлена возможность выбирать Роли исполнителей)
- карточка «Ход согласования» (отображение всех действующих Виз согласования по предмету процесса)
- разработана функция «Зарегистрировать и распечатать»
- исправлено зацикливание работы почтового робота
- добавлен функционал предупреждения о записи объекта при добавлении файла в карточках внутренних, входящих и исходящих документов
- изменен функционал перенаправления задач - изменен функционал запуска процесса
- исправлена ошибка отображения даты выполнения задач соисполнителей
- изменен функционал запуска процесса
- исправлена ошибка отображения даты выполнения задач соисполнителей
В ходе внедрения столкнулись со следующими проблемами:
1.Система не предусматривала наличие номера не присвоенного системой.
Решение: Были добавлены реквизиты фактический номер и дата для договора. Настроено автоматическое заполнение реквизитов при регистрации, в случае, если номер договора отсутствует.
2.При получении входящего письма на адрес Системной учетной записи произошло зацикливание.
Решение: Исправлено зацикливание работы почтового робота.
3.При добавлении файла к карточки документа система автоматически записывала документ.
Решение: Добавлен функционал предупреждения о записи объекта при добавлении файла в карточках внутренних, входящих и исходящих документов.
4.Система позволяла перенаправлять задачу бесконечное число раз от пользователя к пользователю, в том числе просроченных.
Решение: Настроена блокировка перенаправления задач пользователю, если этот пользователь уже являлся исполнителем по задаче, а также если срок задачи просрочен
5.Система позволяла отправлять заведомо просроченные задачи.
Решение: Установлена блокировка запуска процесса, если срок задачи меньше серверного времени
В результате внедрения "1С:Документооборот КОРП" у Заказчика сократилось время согласования договоров, ликвидирована возможность подписания несогласованных договоров, упростился контроль бумажного документооборота. Так же было организовано единое хранилище документов группы компаний с разграничением доступа.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200
Отзыв клиента
В результате внедрения "1С:Документооборот КОРП" было автоматизировано 200 рабочих мест.
В декабре 2016 года системы была принята в промышленную эксплуатацию.
Благодаря данному решению было организовано единое хранилище документов группы компаний с разграничением доступа, сократилось время согласования документов, ликвидирована возможность подписания несогласованных Договоров, упростился контроль бумажного документооборота.
......
Мы рекомендуем использование данное решение для автоматизации деятельности и компанию «ЛАЭРТА» в качестве партнера по внедрению. За время нашего сотрудничества «ЛАЭРТА» проявила себя как надежный и ответственный партнер в области оптимизации бизнеса на базе решений «1С». Выражаем благодарность их специалистам за профессиональный подход и своевременность в решении сложных задач.