Сделайте ваш бизнес эффективнее вместе с Центром реальной автоматизации «ЛАЭРТА»
– это не просто продажа и установка программы «1С», это комплексный процесс автоматизации вашего бизнеса, а именно: |
- детальное обследование вашего предприятия, с выявлением необходимых для автоматизации процессов;
- подбор решений для автоматизации более узких и специфичных мест;
- настройка и доработка системы с учетом, всех ваши «капризов»;
- обучение работа в программе как в группе, так и индивидуально.
Автоматизация осуществляется как в крупных организация, так и на малых предприятиях. При этом бюджет на проект не обязательно должен быть большим, он может исчисляться и в несколько тысяч рублей.
Внедряя "1С" вместе с Центром реальной автоматизации «ЛАЭРТА», Вы получаете:
- Аккаунт-менеджера, прошедшего специальный курс обучения и сертифицированного по разработанной технологии «1С».
- Грамотное обследование бизнес-процессов, подлежащих к автоматизации.
- Качественную подборку решений под потребности вашего бизнеса.
- Внедрение программы опытными специалистами.
- Профессиональное обучение по работе с программой.
Наши специалисты помогут вам понять, как автоматизация может повысить эффективность вашего бизнеса; какие задачи требуют автоматизации и описания бизнес-процессов; предложат вам варианты решения обозначенных задач.
В результате у Вас:
- Вырастит доход за счет качественной и быстрой обработки заказов;
- Сократится финансовые и временные издержки;
- Повысится управляемость и прозрачность процессов;
- Бизнес выйдет на новый конкурентный уровень.
Обращайтесь за помощью к профессионалам! Мы поможем вам подобрать верное решения для автоматизации вашего бизнеса.
+7 (495) 221-09-80; sales@laerta.ru
Примеры нашего опыта по автоматизации
Автоматизация компании «СКАН СИТИ» - поставщика оборудования
Компания Скан Сити постоянно развивается и расширяется, имея несколько офисов в России. С ростом компании стала возникать потребность в оптимизации многих процессов.
В 2012-ом году мы приобрели «1С:CRM» и «1C:Управление Торговлей, ред.11». На тот момент эти системы хоть и были физически слиты в одну единую, но фактически работали независимо, часть объектов дублировали друг друга, так как прошло наследование объектов от обеих систем. Мы также хотели повысить производительность системы.
Выбирая партнера, мы искали в первую очередь квалифицированного. Кроме того, нам было важно, чтобы подрядчик имел опыт в решении проблем с производительностью, а также опыт по настройке CRM и мог предоставить консультации о том, как правильно отражать информацию в базе по клиентам. Мы действительно создаем взаимовыгодные условия и ищем индивидуальный подход к каждому клиенту, это не пусты слова. Из-за этого все наши варианты сотрудничества с клиентами очень разнятся. В нашей компании есть несколько отделов продаж, работающих по совершенно разным схемам с клиентами. Все эти варианты сотрудничества отражены в нашей 1С.
Выбор «Лаэрты» был многоэтапным. К выбору подрядчика мы отнеслись серьезно и за 5 лет сотрудничества с «Лаэртой» не пожалели.
За годы совместной работы компания «Скан Сити» развивалась, и мы успели не только повысить производительность и грамотно слить две конфигурации в одну, но и многое другое.
1. За это время был разработан с нуля модуль сервисного центра. Он предназначен для учета оборудования, поступившего в ремонт, статусов ремонта и идентификации оборудования по уникальному штрихкоду.
2. Мы автоматизировали предпродажную подготовку оборудования. В стандартной конфигурации 1С нет бизнес процесса подготовки оборудования к продаже или установки специализированного программного обеспечения на терминалы сбора данных. Менеджеры самостоятельно договаривались с техническим специалистом о сроках и с кладовщиками о перемещении оборудования. Теперь же 1С решает эти задачи за менеджеров.
3. Также нами был востребован функционал учета серийных номеров и гарантии оборудования. В базе был реализован бизнес-процесс проверки оборудования. Срок гарантии стал рассчитываться автоматически, что существенно облегчило работу.
Нам нравится, что функционал 1С позволяет гибко подстраивать систему под наши потребности. Значительно упрощается работа менеджеров и сокращается время на обработку заказов, поставок, ведения учета. Это конечно же благоприятно влияет на работу с нашими заказчиками. Нет больше необходимости совершать множество действий и тратить лишнее время для получения нужного результата.
Мы постоянно растем и совершенствуемся, а как следствие у нас возникают потребности в расширении и улучшении систем. Мы с полной уверенностью и в сроках и качестве выполнения задач обращаемся к специалистам компании «Лаэрта». В дальнейшем планируем продолжать сотрудничество с ними, по крайней мере, пока у них будет работать такие компетентные сотрудники.
Автоматизация компании «Альбатрос» - дистрибьютором мотоциклетной экипировки, аксессуаров для водно-моторной техники и мототехники.
Наша компания «Альбатрос» является официальным дилером «Yamaha Motor CIS», а также дистрибьютором мотоциклетной экипировки, аксессуаров для водно-моторной техники и мототехники.
Как мы пришли к «1С»? Наверное, как и любая торговая компания рано или поздно мы задумались о систематизации наших процессов и о том, что нужна единая база, в которой отражался бы весь учет. Мы знали, что основное решение на российском рынке – это «1С».
С «Лаэртой» работаем уже давно, вышли на них по рекомендациям. Приобрели у них несколько программ 1С. В начале работали в неизмененных конфигурациях. Адаптировавшись к их функционалу, мы стали понимать, что хотелось бы в них изменить, чтобы легче стало работать. И обратились к уже известной нам компании.
В программе «1С:Управление торговлей» для нас был не очень удобный механизм резервирования товаров. В связи с этим компания «Лаэрта» нам выполнила ряд доработок, которые позволили существенно упростить процесс резервирования. Теперь программа проверяет доступность свободного товара на нескольких складах, резервирует его для последующего перемещения на склад продажи и в случае отсутствия товара формирует заказы поставщикам.
Также нам требовалась возможность анализа работы менеджеров по продажам и расчета их премий в зависимости от количества, стоимости и типа проданного товара. При этом нужно было учитывать, что продажу могут осуществить одновременно несколько продавцов. Компания «Лаэрта» добавила необходимые механизмы. На текущий момент мы можем видеть прибыль компании с разбивкой по менеджерам, рассчитать их премии, а также отразить выплату этих премий в финансовом результате.
Конечно, изменения программы, влекут за собой дополнительные расходы, но преимущества, получаемые от доработок существенно снижают временные затраты на ввод и анализ данных.
Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!
+7 (495) 221-09-80; sales@laerta.ru