Сервисы 1С:ИТС
Многие пользователи заключая договор 1С:ИТС руководствуется тем, что им нужно только обновление, а партнер отказывается с ними работать без этого договора. Функционал этого сервиса гораздо шире и полезнее, чем просто обновление. Среди возможностей выделим:
- Автоматическое заполнение контрагентов;
- Проверка надежности контрагента;
- Отправка электронной отчетности в контролирующие органы;
- Электронный обмен документами;
- Удаленное подключение к базе 1С из любой точки в любое время;
- Безопасное хранение данных;
- Полезные лекции и семинары;
- Взаимодействие с банками не выходя из программы;
- Создание сайтов за несколько минут;
- И много других функциональных возможностей, делающих работу в программах 1С более удобной.
В этой статье мы расскажем об этих сервисах, что в них входит и какую пользу они дают.
Что такое портал 1С:ИТС и с чем его едят?
portal.1c.ru – это портал 1С:ИТС, содержащий в себе всю актуальную информацию о сервисах 1С.
Портал позволяет:
- Получить полную информацию о сервисах портала;
- Узнать какие программные продукты «1С» зарегистрированы на вашу компанию, зарегистрировать новые;
- Получить информацию о действующем договоре ИТС и о его сроках;
- Узнать о доступных для вас сервисах и активировать не используемые;
- Подобрать и заказать дополнительные опции к уже используемым сервисам.
- Перейти к получению услуги доступного сервиса.
Сервисы 1С
















1С:Контрагент
Сервис, упрощающий работу по вводу информации по контрагентам и организациям:
- автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН;
- получение актуальных сведений из ФИАС;
- автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций;
- проверка информации о контрагентах «Досье контрагента».
1СПАРК Риски
Позволит оценить все риски работы с контрагентом и принять взвешенные решения о сотрудничестве. Оценка надежности осуществляется на базе индексов информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».
Сервис позволит защитить компанию от фирм-однодневок, недобросовестных поставщиков и покупателей по следующим показателям:
- показатель вероятности фирм-однодневкой;
- показатель финансового состояния компании на возможность банкротства;
- показатель платежной дисциплины компании.
Мониторинг контрагентов позволит оперативно получить информацию по важным изменениям в жизни контрагента: ликвидация, реорганизация, смена руководителя, адреса, учредителей и т.п.
Также сервис позволяет получить справку с более обширной информацией по всем показателям, заверенной электронной подписью агентства «Интерфакс». Данную справку можно предоставлять в контролирующих органах или в суде, как доказательство проявления должной осмотрительности при работе с контрагентом.
Итак,
Сервис позволяет:
- Получить справку с полной информацией о состоянии организации, действующий в контролирующих органах;
- Получить информацию о важных изменениях в жизни контрагента;
- Защитить компанию от фирм-однодневок, недобросовестных поставщиков и покупателей основываясь на оценочных показателях
1С-Отчетность
Сервис для подготовки и отправки регламентированной отчетности прямо из программ «1С:Предприятия» во все контролирующие органы, не переключаясь в другие программы.
Возможности сервиса:
- Сдача отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТСи Банк России;
- Неформализованная переписка с ФНС, ПФРи Росстат;
- Сверки с налоговой (запросы ИОН);
- Сверки с ПФР(запросы ИОС);
- Отправка реестров больничных листов в ФСС;
- Получение требований и уведомлений из контролирующих органов;
- Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
- Удобный инструмент подготовки ответа на требование ФНСо представлении пояснений к налоговой декларации;
- Получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с электронной подписью ФНС;
- Формирование пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
- Ретроконверсия (процесс перевода ПФРбумажного архива в электронный вид);
- Отправка уведомлений о контролируемых сделках;
- Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
- Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах.
В стоимость сервиса включено предоставление электронной подписи, бесплатной СКЗИ VipNet и возможность произвести внеплановую смену электронной подписи до двух раз в год. Смена сертификата выполняется дистанционно, без необходимости посещать офис оператора.
«Личный кабинет руководителя» позволит отследить статус документооборота,
просмотреть уведомления о получении документов, а SMS-оповещение оперативно об этом проинформирует.
1С-ЭДО (1С-Таксом)
Электронный документооборот - простой и удобный способ обмениваться документами (счет-фактуры, накладные, акты, счета и др.) прямо из «1С:Предприятия».
Преимущества сервиса:
- Автоматическое формирование документов поступления, что значительно сократит время на ввод данных в систему
- Исключается человеческий фактор допущения ошибок при вводе
- Оперативное получение и отправка документов (без печати и подписывания документов, без временных затрат на отправку с помощью курьеров, почтой и др. средствами)
- Сокращение сроков оплат, в том случаи если она производится после подписания документов.
- Встроенный функционал обмена электронными документами в типовые решения 1С, что сократит расходы на написание и поддержку дополнительных обработок для интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов.
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
Для обмена документами не требуется дополнительных настроек.
На основе полученного в «1С:Предприятие» электронного документа автоматически создадутся документы учетной системы, что позволит сократить время и ошибки ввода документов.
На основе входящих электронных документов автоматически создаются документы учетной системы. Для подтверждения юридической значимости документов, пересылаемых с помощью этого сервиса, потребуются бумажные оригиналы.
1С-ЭТП
Комплекс сервисов для удобной работы на электронных торговых площадках:
Получение электронной подписи (ЭП) для участия в торгах или для подачи сведений в Росалкогольрегулирование (ЕГАИС):
- оформление заявления на сертификат электронной подписи прямо в программе 1С;
- одни сутки на обработку заявления;
- автоматическая установка полученной подписи на ключевой носитель eToken.
Поддержка при получении банковских гарантий на обеспечение исполнения контракта:
- гарантии без залога и поручительства на сумму до 120 млн. руб.;
- подача заявления из программ 1С со сроком рассмотрения заявки 1-3 дня;
- при положительном решении банка клиент получает банковскую гарантию в
- электронном виде в течение суток, а в течение 3-х рабочих дней оригинал доставляется курьером.
Подбор аукционов:
- мониторинг и подбор подходящих клиенту электронных торгов за счет автоматического сравнения номенклатуры из базы клиента с заявленными на торги позициями;
- поиск аукционов с учетом ваших критериев;
- оповещение по электронной почте о проведении торгов.
1С:Подпись
Сервис, позволяющий получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе «1С»
1С:Предприятие через Интернет
Облачный сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами 1С через Интернет. Поддерживаются такие программы, как «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и др.
Преимущества сервиса:
- Экономия средств, поскольку не нужно тратиться на установку, настройку и обслуживание программ;
- Доступность работы с «1С» из любого места в любое время;
- Поддержка электронного документооборота;
- Возможность сдачи регламентируемой отчетности в контролирующие органы;
- Безопасное хранение электронной подписи;
- Доступна выгрузка и загрузка информационной базы;
- Всегда актуальные релизы и формы отчетности, за счет автоматического обновления;
- Регулярное резервное копирование данных.
1С:Линк
Позволит удаленно работать с программами 1С, установленными на вашем компьютере, через Интернет.
Отличия от сервиса «1С:Предприятие через Интернет»:
- данные (информационная база) хранятся не в «облаке», а на вашем компьютере
- можно использовать как типовые конфигурации «1С», так и измененные
Все данные, передаваемые через Интернет, зашифрованы Вашим индивидуальным ключом, который хранится только у вас, а для доступа к вашим базам 1С предусмотрена дополнительная авторизация.
1С:Облачный архив
Хранилище, защищающее ваши данные от утери по любым непредвиденным обстоятельствам (поломка сервера, вирусы, стихийные бедствия и т.п.).
Возможности «1С:Обланчный архив»:
- резервное копирование баз выполняется по расписанию, которое вы зададите;
- хранение базы данных «1С:Предприятие 8» на удаленных серверах в «облачном» хранилище 1С;
- доступность архивных копий в любое время с любого устройства, подключенного к Интернет.
1С:Обновление программ
Широко-распространенный сервис, позволяющий держать программы «1С:Предприятие 8» в актуальном состоянии для корректной работы и правильного формирования регламентированной отчетности.
Обновление системы происходит в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов.
Сервис позволяет пользователям:
- Оперативно обновлять конфигурации и платформы «1С:Предприятия»;
- Проверять актуальность используемой версии программы;
- Получать информацию о графике выхода новых версий и о изменениях функционала;
Информационная система 1С:ИТС
its.1c.ru - Информационный ресурс для пользователей програм¬м «1С», содержащий справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
Ресурс содержит в себе:
наглядные инструкции по ведению учета, сдачи отчетности, принятию и увольнению сотрудников, заключению и исполнению договоров, исчислению и выплате налогов.
информирование о последних изменениях в законодательстве, тенденции их применения и отражения в программах 1С.
1С:Лекторий
Лекции и семинары, проводимые экспертами и разработчиками фирмы «1С» и приглашенными специалистами контролирующих органов, на которых рассматриваются наиболее актуальные вопросы бухгалтерского и кадрового учета.
Для пользователей, у которых заключен договор ИТС уровня ПРОФ участие в мероприятиях бесплатное (до трех человек от организации).
Отвечает аудитор
Персональные письменные консультации с экспертами, аудиторами и методистами «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Задать вопрос можно по адресу itsprof@1c.ru или с помощью веб-формы на сайте 1с.its.ru.
1С:Сверка
Автоматическая сверка счетов-фактур с поставщиками и покупателями в любое удобное для вас время – как оперативно в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации по НДС в ФНС.
Возможности сервиса:
- процесс сверки выполняется непосредственно в программе 1С– без необходимости выгрузки и загрузки данных, являющихся коммерческой тайной, в сторонние приложения или на сторонние сайты;
- по каждому выявленному расхождению можно сразу перейти в исходный документ для изучения и корректировки.
1С:ДиректБанк
С помощью «1С:ДиректБанк» можно отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк».
Прямое взаимодействие поддерживают более 25 банков, включая Сбербанк, ВТБ, ФК Открытие, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Бинбанк и др.
Сервис «1С:ДиректБанк» обеспечивает работу с платежными документами как с электронной подписью, так и без нее – по установленным банком правилам.
Преимущества сервиса:
- пользователь управляет расчетными счетами прямо из «1С:Предприятия 8», без установки дополнительных программ типа «Клиент Банка»;
- работа со всеми счетами, открытыми в разных банках, выполняется в едином пользовательском интерфейсе, по одинаковым сценариям;
- подписание электронных документов проводится прямо в «1С:Предприятии 8», повышая тем самым уровень безопасности;
- повышается скорость обмена информацией с банком – отправка платежного документа или получение выписки из банка выполняется по одной команде пользователя.
1С-UMI
Сервис для создания готовых сайтов всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины, в том числе с возможностью интеграции с решениями на платформе «1С:Предприятие 8».
Для создания сайта потребуется только зарегистрироваться на сайте 1c-umi.ru, выбрать доменное имя и один из готовых шаблонов из каталога.
Возможности сервиса:
- создание сайта прямо из программы 1С.
- выгрузка каталога товаров из программы 1С в созданный интернет-магазин и загрузка в 1С полученных на сайте заказов
- удобная система наполнения и управления сайтом, хостинг сайта, поддержка мобильных устройств, автоматическое продвижение сайтов в поисковых системах;
- уникальная возможность вывода сайта на любой хостинг, с полным сохранением всех наработок.
При создании сайта вы получаете 15 дней триального периода без каких-либо функциональных ограничений.
1С-Финконтроль
Автоматическая проверка правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государ¬ственной власти.
В программе использованы методики проверки, применяемые ревизорами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.