Учет дополнительных расходов, включающихся в себестоимость товара в Управлении торговлей ред. 11
"1С: Управление торговлей 8" (ред. 11). Позволяет учитывать различные виды дополнительных расходов, среди которых можно выделить:
1. расходы, включающиеся в себестоимость товаров
2. расходы распределяющиеся по направлению деятельности
3. расходы будущих периодов
Рассмотрим, как настроить программу для учета дополнительных расходов из п.1
Прежде всего, необходимо заполнить классификатор статей расходов (Финансы/настройка аналитики/Статьи расходов):
В каждой статье требуется выбрать вариант распределения расходов (в нашем случае это будет «На себестоимость товара»), правило распределения (пропорционально количеству или себестоимости) и аналитику распределения.
Аналитика расходов – это там детализация, с которой вы будете указывать суммы расходов:
«Склад» – суммы расходов указанные у статьи с такой аналитикой будут распределяться документом на все товары находящиеся на конкретном складе
«Номенклатура» – суммы расходов указанные у статьи с такой аналитикой будут распределяться документом на конкретный товар.
«Заказ поставщику» - суммы расходов указанные у статьи с такой аналитикой будут распределяться документом на товары поступившие на склад в рамках конкретного заказа поставщику.
«Поступление товаров и услуг» - суммы расходов указанные у статьи с такой аналитикой будут распределяться на товары поступившие на склад по конкретному документу «Поступление товаров и услуг».
"Заказ на перемещение" - суммы расходов указанные у статьи с такой аналитикой будут распределяться на товары перемещенные с одного склада на другой в рамках конкретного заказа на перемещение.
"Перемещение товаров" - суммы расходов указанные у статьи с такой аналитикой будут распределяться на товары перемещенные с одного склада на другой в рамках конкретного документа "Перемещение товаров".
"Передача товаров между организациями" - суммы расходов указанные у статьи с такой аналитикой будут распределяться на товары переданные между организациями в рамках конкретного документа "Передача товаров между организациями".
Рассмотрим чуть подробнее на примере транспортно-заготовительных расходов.
Заполним карточку статьи как показано рисунке:
Отразим документом «Поступление товаров и услуг» получение услуги по доставке товара:
В табличной части документа выберем нашу статью расходов и в качестве аналитики укажем накладную, по которой поступил товар.
Для того чтобы выполнить фактическое распределение расходов необходимо ввести регламентный документ «Распределение расходов на себестоимость товаров» (Финансы/Регламентированные документы).
Заполняем документ при помощи кнопки «Заполнить по остаткам», а затем проводим.
После этого можно вводить документ «Расчет себестоимости товаров» - себестоимость товаров рассчитается в соответствии с установленным методом оценки стоимости товаров и в ней будут учтены дополнительные расходы.
Оценить результат можно в отчете Анализ себестоимости товаров:
|
|