Как создать резервы на оплату отпусков в "1С:Зарплата и Управление персоналом"
В конфигурации «1C:Зарплата и управление персоналом» ред. 2.5 имеется возможность формирования резервов предстоящих расходов на оплату отпусков. Резерв создается для того, чтобы равномерно включать суммы предстоящих расходов в издержки производства или обращения отчетного периода.
Проводки по бухгалтерскому и налоговому учету по отчислениям в резервные фонды формируются автоматически документом «Отражение зарплаты в регламентированном учете». Настройка формирования резервов отпусков.
Через меню «сервис» заходим в параметры учета.
Далее - на вкладку оценочные обязательства:
Чтобы формировать резервы в налоговом учете по, нужно поставить соответствующую галочку.
Далее заполняем справочник «оценочные обязательства и резервы» :
В справочнике «Оценочные обязательства и резервы» создается новый элемент, который будет использован в качестве объекта аналитического учета по счету 96.
Если нужно использовать для проводок по резервным фондам другие статьи затрат, тогда необходимо настроить соответствие статей затрат отражения зарплаты в бухучете.
В форме элемента справочника заполняем список базовых начислений – тех отчислений работников организации, которые участвуют в расчете суммы отчисления в резервный фонд.
Размер отчисления задается на год для каждой организации как процент от базовых начислений.
Задаем базу для расчета оценочных обязательств
После выполнения настроек документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете» проводки будут выглядеть следующим образом:
Если Вы хотели бы больше узнать о возможностях программ "1С" или получить обучение звоните по телефону
+7(495) 221-09-80, либо пишите на почту sales@laerta.ru. Наши менеджеры всегда готовы Вам помочь.
|
|