Главная » Лаэрта - Автоматизация работы службы по подбору персонала. От экселя и блокнота – к светлому будущему!
1C:Зарплата и управление персоналом

Автоматизация работы службы по подбору персонала. От экселя и блокнота – к светлому будущему!

Дмитрий Миронов Менеджер сайта
Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

«Кадры решают все!».

kadry1.png

Не секрет, что успех фирмы прежде всего зависит от ее сотрудников, и кто как ни служба подбора персонала может помочь ей в обретении этого успеха. Основная задача службы по подбору персонала - быстро, качественно и с минимальными затратами найти нужных компании специалистов. При этом, важно ориентироваться не только на текущие потребности, но и на длительную перспективу. Помочь в этом может программа «1С: Зарплата и управление персоналом».

В 2011г. на одном из популярных сайтов, посвященных вопросам кадрового учета и рекрутинга, был проведен опрос «Какую программу автоматизации подбора персонала вы используете в работе?». Оказалось, что порядка 23% респондентов не используют никакого специализированного софта, храня контакты кандидатов в Excel, блокнотах, ежедневниках и т.д. Это рождает следующие проблемы:

  • нет единой базы данных кандидатов;

  • поиск нужной информации отнимает очень много времени, часть контактов теряется;

  • если менеджер по подбору персонала увольняется, то все свои наработки он забирает с собой;

  • руководитель службы по подбору персонала не может оценить эффективность работы каждого из менеджеров;

  • анализ и оптимизация затрат на сам процесс подбора персонала является крайне затруднительным, в связи с отсутствием необходимого объема информации.

Все эти проблемы можно решить, внедрив у себя «1С: Зарплата и управление персоналом».

Что может дать программа менеджеру по подбору персонала?

  • создать единую базу данных кандидатов, позволяющую хранить всю историю взаимоотношений с ними;

  • вести планирование контактов с кандидатами, фиксировать результаты встреч, собеседований, проведенных тестов и опросов;

  • вести учет кандидатов, принятых на работу, то есть по сути, менеджеру будет видна полная картина итогов его работы.

Руководитель кадровой службы сможет получить актуальную информацию о:


показателях работы менеджеров по подборам, таких как:
  • количество проведенных встреч с кандидатами,

  • количество закрытых вакансий за период,

  • количество кандидатов не прошедших испытательный срок,

  • коэффициент успешной адаптации.

показателях эффективности использования различных источников на привлечение персонала:
  • сайтов, объявлений в газетах,

  • услуг кадровых агентств,

  • и т.д.

при этом они смогут получить не только ответ на вопрос «сколько сотрудников пришло к нам в компанию из такого-то кадрового агентства», но и «сколько из этих сотрудников успешно прошли испытательный срок и остались у нас работать?»

Итак, «1С: ЗУП» – это не только инструмент, позволяющий в удобном виде хранить и обрабатывать большое количество информации, но и средство, позволяющее руководству эффективно планировать и осуществлять кадровую политику.

Чтобы развеять сомнения, попробуйте ответить на следующие вопросы:

  • насколько отлажен процесс подбора персонала в вашей организации?

  • идете ли вы в ногу со временем, используете ил вы своей работе давно устаревшие или мало эффективные программные средства?

Если ответы на них вас не удовлетворяют – значит пришло время задуматься об автоматизации!