Подборка статей нашего сайта.
Сегодня мы хотим предложить Вам несколько статей, посвященных различным тематикам:
- Автоматизация МСФО на базе "1С: УПП 8",
- Преимуществам программных продуктов "1С: Предприятия 8" над "1С: Предприятие 7.7",
- Чем отличается корпоративная поддержка от стандартного абонентского обслуживания,
- Что лучше выбрать. Типовую конфигурацию, или адаптацию ее "под себя".
Статья «Опыт автоматизации МСФО на базе 1С: УПП 8»
При подготовке отчетности по международным стандартам компании подходят абсолютно по разному. Кто-то использует для этой цели специализированные программные продукты, кто-то ведет вручную или в таблицах MS Excel, а кто-то использует комбинации первого и второго подхода. По опыту нашей компании чаще всего встречается ситуация, когда бухгалтерский и налоговый учет ведется в программах «1С», затем происходит трансляция данных в промежуточные таблицы MS Excel для работы с полученными данными и наконец, конечный результат переносят в специализированные программы, например Hyperion.
Именно так и работал наш клиент, до начала автоматизации. Понятно, что работа с переносом данных в MS Excel с последующей обработкой в этом табличном редакторе отнимает массу времени и требует либо большой штат сотрудников, либо сильно сверхурочную работу бухгалтеров. Если к этому прибавить необходимость сдачи отчетности по МСФО каждый месяц сроком до 5-7 числа, это при том что в закрытие месяца по российским стандартам в такой ситуации происходит обычно в первых числах следующего месяца, то выход один - бухгалтер должен покупать себе спальный мешок и ночевать в офисе.
Статья «Что выбрать? Типовой продукт или доработку системы под себя»
Типовые конфигурации 1С, как и любое другое коробочное программное обеспечение, направленно на то, чтобы быть полезным наиболее широкому кругу компаний. Это значит, что с одной стороны, они создаются на основе анализа хозяйственной деятельности предприятий самых различных отраслей, но с другой – учитывают только наиболее общие их бизнес-процессы.
Однако, каждый бизнес по-своему уникален и не редко перед руководством компании встает вопрос, как поступить: использовать только тот функционал, который предлагают типовые конфигурации, подстраивая свою деятельность под него, либо использовать его как основу построения собственной информационной системы, реализующей все специфические бизнес - требования компании?
Статья «Отличия бухгалтерии, зарплаты и торговли 7.7 от их современных аналогов на платформе 8.2»
В 2010 году вышла новая платформа «1С:Предприятие 8.2», которая является логичным продолжением развития решений 1С. Новая платформа направлена на ускорение работы, улучшение защиты и конфиденциальности данных, расширение возможностей по формированию отчетов и удобства работы.
Рассмотрим основные отличия основных программных продуктов на платформе 8.2 от их аналогов на платформе 7.7.
Статья «Корпоративная поддержка. В каком случае она нужна и в чем отличия от стандартного абонентского обслуживания»
После внедрения любой автоматизированной системы, и 1С в этом плане не исключение, впору задуматься о том, как же внедренное решение будет поддерживаться. Варианта здесь три:
- Поддержка будет осуществляться внутренней службой клиента.
- Заключить договор с партнером 1С на абонентское обслуживание.
- Заключить договор на постпроектную корпоративную поддержку.
Если с первыми двумя вариантами всё более менее понятно, то с вариантом корпоративной поддержки и главное, с отличиямм корпоративной поддержки от стандартного абонентского обслуживания стоит разобраться подробнее.
|
|