Выгодные условия на сопровождение "1С:Предприятие 8"
Заключая договор на абонентское сопровождение, Вы можете существенно снизить свои расходы на поддержку системы 1С. Компания "Лаэрта" предлагает ещё более выгодное предложение на абонентское обслуживание. Вы получите не только пул работ по поддержке системы 1С с пониженной ставкой, но и дополнительные бонусные часы на работы специалистов.
В случае оплаты договора абонентского обслуживания сразу за год, количество лимита часов по тарифу в каждом квартале будет увеличено на 10%.
Преимущества абонентского обслуживания 1С от «Лаэрта»
- Эффективность. Мы работаем быстро и качественно благодаря обширному штату специалистов, обладающих необходимым опытом и профессиональными знаниями.
- Надежность. В отличие от штатного программиста, который может заболеть, уйти в отпуск или неожиданно уволиться, наши сотрудники полностью взаимозаменяемы и могут прийти на помощь клиенту в любое время.
- Удобство. Мы работаем как на территории заказчика, так и удаленно. Формат сотрудничества выбирает клиент.
- Экономичность. Абонентское обслуживание 1С в Москве дешевле, чем содержание штатного программиста. Кроме того, мы помогаем решить все вопросы быстро и с минимальными операционными издержками.
- Гарантии. Если клиент недоволен обслуживанием и не получил результат, мы вернем деньги.
Тарифы на абонентское обслуживание программы 1С
Абонентское обслуживание программных продуктов "1С:Предприятие 8"
|
Кол-во часов (на квартал) |
Цена одного часа |
Стоимость работ за квартал, руб
|
Кол-во часов, при оплате сразу за год в квартал
|
|
Тариф "Экономный" |
10 |
2 200
|
22 000
|
11 (+1) |
|
Тариф "Стандартный" |
20 |
2 100
|
42 000
|
22 (+2)
|
|
Тариф "Продвинутый" |
30 |
2 000
|
60 000
|
33 (+3)
|
|
Тариф "Оптимальный" |
50 |
1 900
|
95 000
|
55 (+5)
|
|
Тариф "Рациональный" |
100 |
1 800
|
180 000
|
110 (+10)
|
|
Тариф "Максимальный" |
300 |
1 650
|
495 000
|
330 (+30)
|
|
|
|