Обзоры программ 1С
Что такое электронный документооборот и зачем он нужен?
Климова Анастасия
Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен документами между организациями с помощью средств криптографической защиты. Согласно законодательству РФ, электронные документы с квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) обладают юридической силой такой же, как и оригиналы документов с печатью и рукописной подписью. Документы, подписанные ЭЦП принимаются контролирующими органами и могут быть использованы в суде.
Алгоритм работы с системой ЭДО заключается в следующем: ответственное лицо в вашей компании в электронной форме создает и подписывает документ. Направляет его через систему ЭДО контрагенту. В свою очередь ему приходит уведомление о необходимости завершения процедуры обмена электронными документами. Как только принимающая сторона, подписывает этот документ своей ЭЦП, вашей компании будет выслано сообщение о том, что документ подписан. Обмен документами завершен.
Преимущества электронного документооборота (ЭДО)
- Вся процедура обмена документов происходит в одной программе - 1С
- Удобство в хранении
Также возможно настроить ЭДО и хранение документов в отдельной бесплатной конфигурации «Клиент ЭДО».
- Автоматизация работы с документами
Сервис также дает возможность сопоставить номенклатуру поставщика и покупателя. Система «1С» может преобразовать наименования номенклатуры поставщика в соответствии со справочником покупателя и отобразить поступивший товар в привычном для него(покупателя) виде.
- Неограниченные возможности обмена.
Что дает вашей организации ЭДО?
- Экономия денег. Сокращение расходов на формирование печатных документов и их доставку до 80%.
- Экономия времени. Ваши сотрудники ежемесячно тратят несколько десятков часов на занесении данных с бумажных документов в «1С». С ЭДО обмен документами и ввод информации происходит меньше чем за минуту. А сэкономленное время ваши сотрудники смогут посвятить более важной работе.
- Сокращение дебеторки. Не секрет, что чем быстрее будут подписаны документы, тем быстрее ваши контрагенты произведут оплату счетов. Сервис ЭДО не только упрощает процесс подписания документов, но и значительно ускоряет его.
- Ускорение работы.Сервис позволяет оперативно доставлять и получать подписанные документы. Настроив систему фильтров у руководителя есть возможность подписывать сразу несколько документов сразу. Предоставление в ФНС документы стало наиболее комфортным и быстрым.
- Доступ 24/7. Подписание и отправка документов, проверка их статуса - доступно в любое удобное для вас время. Сервис работает круглосуточно.
- Гарантия доставки и конфиденциальности. Ситуация с утерей документов по вине почты, сотрудников, курьерских служб - знакома каждой организации. А некоторые даже сталкивались с тем, что документы попадали не в те руки. ЭДО исключает такой недочет. Документы не потеряются и доставляются точно адресату.
- Удобство хранения и поиска. Больше не стоит собирать в офисе шкафы с бумагой. Все документы хранятся в электронном виде и удобны для поиска.
Тарифная стоимость
Сервис 1С-ЭДО
| Тестовый
| Старт ЭДО
| Старт ЭДО
| Старт ЭДО
|
Лицензия на использование ЭДО
|
|
| ||
Льготный пакет документов
| -
| 20
| 50
| 100
|
Исходящие документы
(за одно исходящее "электронное сообщение") | 90 дней бесплатно
| 10 руб.
| 10 руб.
| 10 руб.
|
Входящие документы
| 90 дней бесплатно | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Квалифицированные электронные подписи
| -
| 2 шт.
| -
| 2 шт.
|
Стоимость в месяц*
| Бесплатно
| 250 руб.
| 1253 руб.
| 2966 руб.
|
* Цены указаны с учетом прерывного договора ИТС. При непрерывной поддержки стоимость сервиса значительно ниже.
Обменивайтесь документами быстро, качественно, надежно! Подключайте сервис 1С-ЭДО.
Ознакомиться с нашими услугами по подключению сервиса можно здесь.
Либо звоните нам по телефону +7 (495) 221-09-80 или пишите нам sales@laerta.ru
|
|