Главная » Лаэрта - Начинаем цикл статей на тему: "Используй ИТС по-максимому"
Обзоры программ 1С

Начинаем цикл статей на тему: "Используй ИТС по-максимому"

Климова Анастасия
Многие пользователи заключая договор 1С:ИТС руководствуется тем, что им нужно только обновление, а партнер отказывается с ними работать без этого договора. Функционал сервиса информационного сопровождения гораздо шире и полезнее, чем просто обновление. Так что же такое ИТС, зачем он нужен? Давайте разбираться!

ИТС - Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» и партнеры предоставляют пользователям программ «1С:Предприятие».

Среди возможностей:

  • Актуальные информационные материалы по работе в программах 1С, с учетом нововведений в законодательстве.
  • Профессиональные консультации со специалистами 1С
  • Сервисы – делающие работу в 1С удобной: автоматическое заполнение контрагентов, отправка 1С-Отчетности, электронный обмен документами, облачный сервис, проверка контрагентов на надежность и др.
  • Бесплатное посещение лекций экспертов 1С, на которых рассматриваются разные актуальные вопросы по ведению бухгалтерских и кадровых учетов.
  • Онлайн доступы к различным полезным сайтам: www.its.1c.ru, www.users.v8.1c.ru www.portal.1c.ru

Информационная система рекомендована для использования руководителям, кадровикам, экономистам, бухгалтерам, бухгалтерам-расчетчикам и IT-специалистам.

Каждый бухгалтер или кадровик, выполняя периодично одни и те же операции, может столкнуться с задачей, которую он раньше не делал или делал, но редко. Как отразить это в 1С? Чем руководствоваться?

Он может обратиться за помощью к коллегам, к проверенным сайтам в интернете и журналам. Но у каждого из этих вариантов есть свои минусы:

  • В интернете громадное количество сайтов, и пока найдешь нужный источник, заслуживающий доверие, может потребоваться много времени.
  • Даже если у вас проверенные сайты, которым вы доверяете, то скорее всего там не будет написано, как выполнить ту или иную операцию в программе 1С, а будут лишь общие рекомендации.
  • Можно обратиться к знакомым, коллегам, но это не всегда удобно. К тому же объяснить по телефону подробно, шаг за шагом как отразить ту или иную ситуацию в программе 1С у знакомого вряд ли получится или это займет много времени. А ведь вопросов может возникнуть несколько.
  • Можно позвонить знакомому программисту или партнеру 1С, который обслуживает программные продукты «1С». Но тут есть один очень важный момент. Партнеры 1С не имеют права работать с клиентами, у которых нет действующего договора ИТС, а значит на помощь вы вряд ли сможете рассчитывать.

С 1С:ИТС вы всегда можете легально обратиться к услугам партнеров 1С, скачать нужные обновления, узнать как отразить в 1С ту или иную операцию, проконсультироваться со специалистами 1С, и воспользоваться сервисами, позволяющие оптимизировать работу в программе.

Среди множества полезных сервисов 1С:ИТС можно выделить наиболее популярные: «1С:Контрагент», «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Обновление программ», «1С:Лекторий» и другие. Все они предназначены для удобства работы в программами 1С.

В этом цикле статей мы подробнее будем знакомиться с этими сервисами, разбирать их возможности и технические особенности, чтобы вы смогли использовать ИТС по-максимому.

Следите за нашими новостями на сайте. Всегда только полезная и актуальная информация.