1C:Зарплата и управление персоналом
Новая редакция 2.2 программ «1С:Комплексная автоматизация».
Климова Анастасия
Выпущена новая редакция 2.2 программ «1С:Комплексная автоматизация».
В новой редакции обновились следующие функционалы:
Бюджетирование
Развитие инструментов и сервисов бюджетного управления:- для обеспечения обмена бюджетными моделями между информационными базами добавлен помощник выгрузки и загрузки модели бюджетирования;
- оптимизирован механизм редактирования больших бюджетов: на этапе подготовки бюджетной формы можно добавить несколько видов бюджетов с разной аналитикой планирования;
- при создании нового экземпляра бюджета реализована возможность по выбору режима его формирования: в виде табличного документа или списка;
- повышена скорость расчета итогов при построении бюджетных форм.
Казначейство
Развитие механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:- дополнен инструментарий, использующийся для оплаты прочих контрактов в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 № 275-ФЗ:
- присоединение файлов подтверждающих документов в прочих договорах и заявках на расходование денежных средств;
- поддержка оплаты за счет средств ГОЗ в рамках договоров кредитов и депозитов;
- поддержка оплаты за счет средств ГОЗ в рамках договоров между организациями;
- пакетное формирование документов списания безналичных денежных средств.
- выполнены доработки по авансовым отчетам:
- печать единого авансового отчета;
- формирование авансового отчета в разрезе нескольких валют.
- расширен список документов, при оформлении которых используется аналитика "Подразделение";
- обеспечено выделение НДС в платежных документах и в отчете о движении денежных средств;
- внесены интерфейсные изменения в помощнике настройки взаимозачета задолженности;
- доступно указание курса взаиморасчетов в документах;
- предусмотрена возможность изменения курса при зачете оплаты в документе;
- появилась возможность указания порядка оплаты в документах.
Планирование
Улучшенная процедура создания планов, расширенный состав сценариев планирования:- усовершенствован интерфейс формы сценария планирования;
- поддерживается "скользящее" планирование;
- расширен состав сценариев по заполнению документов планов:
- формирование планов на основании других планов со статусом, заданным в сценарии планирования;
- новые формулы для расчета количества в документах планирования;
- варианты выбора действующих спецификаций на продукцию: на дату начала планирования, на каждый период планирования.
- добавлены роли пользователей для согласования планов;
- представлены новые возможности для формирования заказов поставщикам по планам закупок:
- выбор поставщика по зарегистрированным ценам;
- анализ статистики поставок по поставщикам;
- автоматическая установка и перенос дат поступления для большого количества номенклатурных позиций;
- планирование графиков поступления от поставщика и распределение объема поставок на соответствующие периоды поступления в рамках каждого периода планирования.
Продажи
Усовершенствованы механизмы продаж, реализована поддержка требований законодательных актов:- добавлена возможность ручного указания себестоимости товаров при возврате товаров от клиента;
- реализован обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ):
- заказ и учет контрольных идентификационных знаков;
- маркировка меховых изделий контрольными идентификационными знаками;
- использование торгового оборудования;
- перемаркировка товаров;
- получение маркированной продукции;
- отгрузка маркированной продукции оптовым покупателям;
- продажа маркированной продукции конечным покупателям;
- возврат маркированной продукции клиентом;
- возврат маркированной продукции поставщику;
- списание испорченной маркированной продукции.
- расширены возможности работы с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС):
- возврат алкогольной продукции поставщикам;
- перемещения алкогольной продукции между собственными складами;
- списание;
- постановка на баланс в ЕГАИС;
- запросы и корректировка остатков;
- передача данных в ККМ-Offline.
Закупки
Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:- создан реестр документов закупки;
- усовершенствован механизм оформления приходного ордера в рамках соглашения об условиях закупок:
- различные варианты приемки товаров;
- контроль процесса приемки товаров на склад;
- переоформление накладных;
- оформление акта о расхождениях.
- внесены изменения в документ "Заказ поставщику".
Склад и доставка
Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:- добавлен новый вариант оформления приемки товаров на ордерном складе: поддерживается использование накладной в качестве распоряжения на приемку товаров на ордерном складе;
- разработано рабочее место по оформлению накладных внутреннего товародвижения;
- усовершенствован интерфейс реестра документов внутреннего товародвижения;
- выполнена адаптация складских интерфейсов и рабочего места "Доставка" под интерфейс "Такси".
Финансовый результат и контроллинг
Усовершенствован механизм учета и распределения затрат, по-новому реализован партионный учет:- реализовано изменение параметров первичной регистрации расходов или оформленного возникновения дохода;
- улучшен механизм ввода/вывода денежных средств по направлениям деятельности;
- предусмотрены обособленные по направлениям деятельности учет затрат и расчет себестоимости выпускаемой продукции;
- для управленческого баланса предусмотрены в различных режимах три варианта формирования:
- по направлениям деятельности;
- по организациям;
- по временным периодам.
- представлена новая версия партионного учета, основанная на измененной структуре данных;
- добавлена возможность ведения взаиморасчетов между организациями одного предприятия в разрезе договоров;
- доработан механизм зачета оплаты, используемый при расчетах между организациями предприятия.
Регламентированный учет
Развитие инструментов автоматизации бухгалтерского и налогового учета:- реализован учет доходов и расходов при совместном использовании ОСНО и ЕНВД;
- добавлена возможность настройки вида деятельности в статьях расходов;
- обеспечено заполнение реестров по НДС для экспортеров;
- расширены инструменты для заполнения форм статистики;
- обеспечено заполнение статистической формы перемещения товаров на основании заявления о ввозе товаров из ЕАЭС (Постановление Правительства РФ от 07.12. 2015 № 1329);
- можно выбрать дату начала ведения бухгалтерского учета;
- представлен механизм формирования остатков на дату начала ведения бухгалтерского учета;
- расширены возможности ведения учета входящего НДС:
- указание документов реализации на субконто счета 19.07 "НДС по товарам, реализованным по ставке 0% (экспорт)".
- корректировка вида деятельности НДС;
- указание вида деятельности НДС для внеоборотных активов.
- расширен список документов, поддерживающих корреспонденцию со статьями активов/пассивов;
- оптимизирован интерфейс рабочего места "Настройка отражения документов в регламентированном учете".
- доступна инвентаризация объектов незавершенного строительства и основных средств до момента их ввода в эксплуатацию;
- предусмотрена возможность регистрации объектов эксплуатации для целей имущественного налогообложения;
- добавлена регистрация земельных участков, транспортных средств;
- изменены способы отражения имущественных налогов.
- Управление персоналом и расчет заработной платы
- Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с конфигурацией "Зарплата и управление персоналом", редакция 3.1.
Стоимость программы
Наименование | Старая цена | Новая цена |
1С:Комплексная автоматизация 8. Ред. 2
| 47 400
| 61 700 |
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер. Ред. 2 | 119 400
| 133 700
|
С 01 октября 2016г. планируется повышение цен на некоторую линейку программ «1С», в том числе и на решение «1С:Комплексной автоматизации». Ознакомиться с новыми ценами можно здесь.
|
|