Как наладить договорную работу при помощи "1С:Документооборота"
Главной задачей "1С:Документооборота" является - организация электронного документооборота, который характеризуется функциональной целостностью; логичностью и продуманностью схем; универсальностью; доступным интерфейсом.
Более подробнее о программе можно узнать здесь.
Одной из функциональных возможностей программы является постановки договорной работы. Для более эффективного освоения этой функции, фирма "1С" 6 марта 2015 г. проводит вебинар.
На этом вебинаре можно узнать: какие процессы включает в себя договорная работа, как задачи построения эффективной договорной работы решаются в "1С:Документообороте", как наладить процессы договорной работы, действуя в программе от лица сотрудника, ответственного за постановку договорной работы.
Дата: 6 марта 2015 г. (пятница) с 12:00 до 13:00 по московскому времени.
Программа:
- Важность постановки договорной работы
- Процессы договорной работы
- Подготовка договора
- Согласование договора
- Учет сопроводительных документов
- Контроль срока действия
- Исполнение договора
- Ответы на вопросы
Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Инструкция по подключению к вебинару
Главной задачей "1С:Документооборота" является - организация электронного документооборота.
Он характеризуется:
функциональной целостностью. Автоматизация касается всех основных сфер работы предприятия, включенных в процесс документооборота;логичностью и продуманностью схем;
универсальностью. Электронный документооборот 1С может быть без проблем внедрен на любом предприятии;
доступным интерфейсом.
|
|