Как программный продукт: "1С:Управление небольшой фирмой" может помочь в автоматизации бизнеса.
Если вы открыли фирму и она динамично и успешно развивается, то настало время задуматься о том, как можно усовершенствовать и автоматизировать процессы управленческого учета, чтобы позволить руководству опираться на агрегированные данные, не вникая в детали.
Здесь к вам на помощь придет разработанная фирмой «1С» программный продукт «Управление небольшой фирмой», который представляет собой совокупность технологической платформы «1С: Предприятие 8» и конфигурации «Управление небольшой фирмой».
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
Конфигурация является комплексным решением, охватывающим основные задачи управления и учета на небольшом предприятии. Позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности:
- Маркетингом и продажами;
- Снабжением и закупками;
- Складом и производством;
- Розничными продажами;
- Денежными средствами;
- Зарплатой и персоналом;
- Имуществом;
- Финансами.
Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.
Возможности 1С: Управление небольшой фирмой 8
Маркетинг и продажи
Программа 1С: Управление небольшой фирмой 8 поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:
- регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия,
- регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа,
- регистрация видов скидок и наценок.
Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.
Снабжение и закупки
Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах. Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в вободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и заказах на производство.
Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:
- регистрация поставщиков и контактной информации,
- оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения,
- формирование графиков поставок.
- Склад и производство.
Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:
- раздельный учет запасов — собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров,принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку,
- учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов,
- учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.),
- резервирование запасов.
Денежные средства
1С: Управление небольшой фирмой 8 позволяет вести учета денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.
Управление денежными средствами включает:
- учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах, оформление первичных документов по банку и кассе,
- расчеты с подотчетными лицами,
- формирование платежного календаря,
- интеграция с системой «клиент-банк».
Зарплата и персонал.
В число возможностей раздела входит кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель), регистрация результатов автоматического расчета заработной платы сотрудников предприятия.
Кадровый учет включает в себя следующие функции:
- оформление приема на работу,
- кадровое перемещение,
- увольнение персонала.
Возможности по расчету заработной платы:
- расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний,
- формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса работникам,
- учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
Для планирования работ исполнителей служат две функции:
- регистрация сдельных нарядов – используется для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда, наряды могут быть индивидуальными и бригадными;
- задачи сотрудников – используется для выдачи задач работникам с повременной схемой оплаты труда в рамках внутренних или внешних проектов.
Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и задачам. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала.
В разделе предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.
Имущество
Конфигурация поддерживает ведение учета имущества — основных средств и нематериальных активов организации:
- принятие к учету, изменение параметров,
- расчет амортизации,
- продажа и списание.
Финансы
В программном продукте 1С: Управление небольшой фирмой 8 реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.
По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:
- управленческий баланс,
- отчет о прибылях и убытках,
- отчет о движении денежных средств.
Аналитические отчеты
Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.
Настройка параметров учета
В процессе настройки осуществляется:
- регистрация информации по организациям предприятия,
- регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, настройка параметров учета,
- настройка сервисных функций,
- ввод начальных данных по разделам учета.
- Интеграция с программой "1С: Бухгалтерия 8"
Обмен данными с программой "1С: Бухгалтерия 8" поддерживается на уровне выгружаемых документов, начиная с версии 1.6.21 конфигурации Бухгалтерия предприятия. Методика совместного использования программ включена в поставку продукта в электронном виде.
|
|