Главная » Лаэрта - Как программный продукт: "1С:Управление небольшой фирмой" может помочь в автоматизации бизнеса.
Автоматизация для новых предприятий

Как программный продукт: "1С:Управление небольшой фирмой" может помочь в автоматизации бизнеса.

Дмитрий Миронов Менеджер сайта
Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

Если вы открыли фирму и она динамично и успешно развивается, то настало время задуматься о том, как можно усовершенствовать и автоматизировать процессы управленческого учета, чтобы позволить руководству опираться на агрегированные данные, не вникая в детали.

Здесь к вам на помощь придет разработанная фирмой «1С»  программный продукт «Управление небольшой фирмой», который представляет собой совокупность технологической платформы «1С: Предприятие 8» и конфигурации «Управление небольшой фирмой».

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

Конфигурация является комплексным решением, охватывающим основные задачи управления и учета на небольшом предприятии. Позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности:

  • Маркетингом и продажами;

  • Снабжением и закупками;

  • Складом и производством;

  • Розничными продажами;

  • Денежными средствами;

  • Зарплатой и персоналом;

  • Имуществом;

  • Финансами.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Возможности 1С: Управление небольшой фирмой 8

Маркетинг и продажи

Программа 1С: Управление небольшой фирмой 8 поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.

В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:

  • регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия,

  • регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа,

  • регистрация видов скидок и наценок.

Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.

Снабжение и закупки

Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах. Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в вободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и заказах на производство.

Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:

  • регистрация поставщиков и контактной информации,

  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения,

  • формирование графиков поставок.

  • Склад и производство.

Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:

  • раздельный учет запасов — собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров,принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку,

  • учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов,

  • учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.),

  • резервирование запасов.

Денежные средства

1С: Управление небольшой фирмой 8 позволяет вести учета денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.

Управление денежными средствами включает:

  • учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах, оформление первичных документов по банку и кассе,

  • расчеты с подотчетными лицами,

  • формирование платежного календаря,

  • интеграция с системой «клиент-банк».

Зарплата и персонал.

В число возможностей раздела входит кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель), регистрация результатов автоматического расчета заработной платы сотрудников предприятия.

Кадровый учет включает в себя следующие функции:

  • оформление приема на работу,

  • кадровое перемещение,

  • увольнение персонала.

Возможности по расчету заработной платы:

  • расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний,

  • формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса работникам,

  • учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.

Для планирования работ исполнителей служат две функции:

  • регистрация сдельных нарядов – используется для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда, наряды могут быть индивидуальными и бригадными;

  • задачи сотрудников – используется для выдачи задач работникам с повременной схемой оплаты труда в рамках внутренних или внешних проектов.

Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и задачам. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала.

В разделе предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.

Имущество

Конфигурация поддерживает ведение учета имущества — основных средств и нематериальных активов организации:

  • принятие к учету, изменение параметров,

  • расчет амортизации,

  • продажа и списание.

Финансы

В программном продукте 1С: Управление небольшой фирмой 8 реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.

По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:

  • управленческий баланс,

  • отчет о прибылях и убытках,

  • отчет о движении денежных средств.

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

Настройка параметров учета

В процессе настройки осуществляется:

  • регистрация информации по организациям предприятия,

  • регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, настройка параметров учета,

  • настройка сервисных функций,

  • ввод начальных данных по разделам учета.

  • Интеграция с программой "1С: Бухгалтерия 8"

Обмен данными с программой "1С: Бухгалтерия 8" поддерживается на уровне выгружаемых документов, начиная с версии 1.6.21 конфигурации Бухгалтерия предприятия. Методика совместного использования программ включена в поставку продукта в электронном виде.