Главная » Лаэрта - Ответы на вопросы наших читателей.
1C:Зарплата и управление персоналом

Ответы на вопросы наших читателей.

Марина Паськова

Вопрос

Скажите, пожалуйста, может ли пользователь (не программист) настроить какой-нибудь стандартный отчет, встроенный в ЗУП, как отчет следующего вида:

Колонки - месяц начисления
Строки - сотрудник
Пересечение - сумма?

Ответ

Да, обычный пользователь может настроить отчет таким образом. Мы покажем, как это сделать, на примере отчета «Свод начисленной зарплаты организаций».

Вызываем окно настроек отчета щелчком по одноименной кнопке, затем выбираем пункт меню «Настройка структуры»

Уберем старые настройки отчета – для этого в верхней части окна выделим группировку «Месяц начисления» и щелкнем по кнопке «Удалить» (красный крестик)

Теперь нажмем на кнопку «Добавить/Новая таблица»

В появившейся таблице выделим группировку «Строки» и нажатием правой кнопки мыши вызовем команду контекстного меню «Новая группировка»

В качестве поля выберем «Раздел»

Далее выделим группировку «Раздел» и снова вызовем команду «Новая группировка» - добавим группировку по полю «Сотрудник».

Таким же образом в раздел группировки колон добавим поле «Месяц начисления». Структура отчета должна приобрести вид, показанный на рисунке ниже.

Теперь установим отбор, чтоб в отчет попали данные только по начислениям. Для этого в верхнем окне выделим строку «Отчет», а в нижнем перейдем на вкладку «Отбор». Щелкнем правой кнопкой мыши в таблице отборов и выберем команду «Новый элемент». В качестве левого значения выберем поле «Раздел», в качестве правого – «1.Начислено».

Теперь можно сформировать отчет.