Новости компании «Лаэрта»
Как создать Акт сверки в 1С
Любая организация совершает массу расчетов с контрагентами - поступления от продажи товаров,оплата услуг, авансы, предоплаты, покупка\продажа валюты. Для того чтобы сделать анализ всех этих расчетов более простым предназначен документ "Акт сверки взаиморасчетов". Этот документ используется достаточно часто, так как для любой организации важно иметь актуальную информацию о взаиморасчетах со своими контрагентами.Настройка отчетов в программе "1С: Управление торговлей 8" (редакция 10.3)
В данной статье рассмотрены основные приемы работы со стандартными отчетами "1С:Управление торговлей 8" (редакция 10.3), "1С:Комплексная автоматизация8" и "1С:Управление производственным предприятием 8". Она будет полезна как тем, кто только начинает работать в этих программах, так и опытным пользователям, пока еще не открывшим для себя всех возможностей механизма настройки отчетов в 1с.Управленческий кадровый учет в «1C: Зарплата и управление персоналом 8»: отличия от регламентированного, возможности, ограничения.
Управленческий учет в программе «1С: ЗУП» ведется параллельно регламентированному. Но если в регламентированном учете планирование численности сотрудников, кадровые перестановки и расчет зарплаты осуществляется по структуре юридическим лиц (подразделений организаций), то управленческий учет предполагает осуществление этих действий по предприятию в целом, без привязки к организациям, входящих с состав компании.
Как отразить возмещение расходов из ФСС в программах "1С:Предприятие"
Если сумма начисленных больничных пособий превышает взносы на обязательное социальное страхование, то организация может либо обратиться за выделением средств, необходимых для выплаты больничного пособия, в территориальное отделение ФСС России по месту своей регистрации, либо зачесть превышение в счет предстоящих платежей по взносам в ФСС России.В данной стать мы рассмотрим как оформить поступление возмещения из ФСС в программах "1С".
Наши доработки: Перемещение подразделений организации в архив/из архива
Описание доработки
В справочнике «Подразделения организации» описывается структура подразделений организаций. Справочник имеет иерархическую структуру, что позволяет отразить подчиненность одних подразделений другим.
При изменении структуры организации в справочнике необходимо:
- При добавлении нового подразделения необходимо создать новый элемент
- При расформировании подразделения его удалять нельзя, поэтому 1С рекомендует создать в справочнике отдельный элемент, например, Ликвидированные, и переместить элемент справочника, соответствующий расформированному подразделению, в структуры Ликвидированные.
Но мы предлагаем Вам доработать данный функционал. Данная доработка позволяет поместить расформированное подразделение в архив, что упростит навигацию по подразделениям и позволит сэкономить рабочее время.