Новости компании «Лаэрта»

Как создать Акт сверки в 1С

Настройка отчетов в программе "1С: Управление торговлей 8" (редакция 10.3)

Управленческий кадровый учет в «1C: Зарплата и управление персоналом 8»: отличия от регламентированного, возможности, ограничения.

Управленческий учет в программе «1С: ЗУП» ведется параллельно регламентированному. Но если в регламентированном учете планирование численности сотрудников, кадровые перестановки и расчет зарплаты осуществляется по структуре юридическим лиц (подразделений организаций), то управленческий учет предполагает осуществление этих действий по предприятию в целом, без привязки к организациям, входящих с состав компании.
Как отразить возмещение расходов из ФСС в программах "1С:Предприятие"

В данной стать мы рассмотрим как оформить поступление возмещения из ФСС в программах "1С".
Наши доработки: Перемещение подразделений организации в архив/из архива
Описание доработки
В справочнике «Подразделения организации» описывается структура подразделений организаций. Справочник имеет иерархическую структуру, что позволяет отразить подчиненность одних подразделений другим.
При изменении структуры организации в справочнике необходимо:
- При добавлении нового подразделения необходимо создать новый элемент
- При расформировании подразделения его удалять нельзя, поэтому 1С рекомендует создать в справочнике отдельный элемент, например, Ликвидированные, и переместить элемент справочника, соответствующий расформированному подразделению, в структуры Ликвидированные.
Но мы предлагаем Вам доработать данный функционал. Данная доработка позволяет поместить расформированное подразделение в архив, что упростит навигацию по подразделениям и позволит сэкономить рабочее время.
