Главная » Лаэрта - Блог компании Лаерта - Страница 6

Новости компании «Лаэрта»

11.png
23 апреля

"Ошибка формата потока...", или как восстановить поврежденную базу?

Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

Многие компании используют файловый режим хранения баз 1С. Он легок в настройке, не требует дополнительных вложений и удобен в работе с небольшой базой в небольшом отделе (3-5) человек.

Но есть у файлового режима и существенные минусы. Это невысокая скорость работы при серьезном увеличении базы данных (свыше 3 гигабайт) и увеличении количества одновременно работающих пользователей. Второй минус - "надежность" работы.

Базы 1С в этом режиме чаще подвержены повреждениям, чем в клиент-серверном варианте. Наверняка, многие бухгалтера и операторы 1С уже сталкивались с таким сообщением: "Ошибка формата потока...", при попытке запуска базы, или записи документа.

21 апреля

Какие проблемы мешают выстраиванию эффективно работающего бизнеса?

Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

Проблема первая - Неэффективная работа с клиентами.

satisfied-client2.pngМногие бизнесы, особенно созданные в период 2006-2008 годов, т.е. в период бурного роста Российской экономики, до последнего времени очень не внимательно относились (а есть и такие, кто и по сей день особо не церемонится) к своей клиентской базе. Вплоть до того, что было вполне нормальным диктовать клиентам свои условия, а те, кто с ними не был согласен, как правило, отваливался без особого сожаления. Но времена меняются... Бурный рост сменился продолжительным кризисом, а методы работы компаний со своими клиентами очень у многих до сих пор не перестроились.

Как Вы считаете, почему очень многие компании малого и среднего бизнеса в России в период спада экономики испытывают проблемы? Одной из основных причин является то, что далеко не все умеют «облизывать» своих клиентов, решать их проблемы вовремя и постоянно говорить им, что они самые лучшие.

Клиент же, как ребенок, если его любить или, по крайней мере, уважать, то он обязательно ответит лояльностью и как бы плохи не были его дела, всегда будет работать только с Вами. Я думаю не нужно объяснять, что в случае, если всего этого не делать, перспектива развития Вашего бизнеса как минимум туманна, а во многих случаях попросту будет приводить к развалу компании.

18 апреля

Как самостоятельно обновить типовую базу.

Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

sosredotochennost.pngМногие пользователи по различным причинам сталкиваются с необходимостью самостоятельно обновить свою конфигурацию. Сейчас обновления для основных конфигураций выходят достаточно часто, поэтому умение самостоятельно обновить базу приобретает все большую актуальность.

В этой статье мы подробно рассмотрим, как сделать типовое обновление.

Для начала надо точно знать версию вашей конфигурации и платформы.

Версию платформы и вашей конфигурации можно узнать, нажав на кнопку «Справка», и выбрав пункт «О программе». Это можно посмотреть как в режиме «Предприятие», так и в «Конфигураторе».

14 апреля

Рецепты 1С: Настройка отчетов в «1С:Предприятие 8»

Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

otchetUT112.pngКаждой организации для принятия своевременных и правильных управленческих решений необходима оперативная информация о наличии товара на складах, о его себестоимости, о продажах. Торговые организации работают с большим числом номенклатуры и контрагентов, а это требует хорошей настройки аналитического учета и быстрого получения требуемой информации по его данным. М.С. Паськова (эксперт компании «Лаэрта») рассматривает основные приемы работы со стандартными отчетами в типовом решении «1С:Управление торговлей 8» (ред. 11), построенными на основе системы компоновки данных и дает полезные практические рекомендации, которые пригодятся и начинающим пользователям, и тем, кто перешел на нее с предыдущих редакций.

По мере развития платформы «1С:Предприятие 8» и появления новой версии 8.2, отчеты в системах становятся все гибче, и пользователи имеют все больше возможностей настраивать их под свои требования, не прибегая к помощи программистов «1С». Новые возможности, предоставляемые системой компоновки данных (СКД), как никогда ранее позволяют ощутить преимущества новых возможностей при построении отчетов. И, несмотря на то, что интерфейс отчетов претерпел значительные изменения (по сравнению с редакцией 10.3 конфигурации «Управление торговлей», далее – УТ), настройки отчетов по-прежнему доступны рядовому пользователю. Рассмотрим некоторые основные приемы работы с ними.

13 апреля

Автоматизация работы службы по подбору персонала. От экселя и блокнота – к светлому будущему!

Если у Вас возникнут вопросы по теме статьи, или необходима помощь, позвоните нам по телефону:
(495) 221-09-80,
или напишите на e-mail:
sales@laerta.ru

«Кадры решают все!».

kadry1.png

Не секрет, что успех фирмы прежде всего зависит от ее сотрудников, и кто как ни служба подбора персонала может помочь ей в обретении этого успеха. Основная задача службы по подбору персонала - быстро, качественно и с минимальными затратами найти нужных компании специалистов. При этом, важно ориентироваться не только на текущие потребности, но и на длительную перспективу. Помочь в этом может программа «1С: Зарплата и управление персоналом».

В 2011г. на одном из популярных сайтов, посвященных вопросам кадрового учета и рекрутинга, был проведен опрос «Какую программу автоматизации подбора персонала вы используете в работе?». Оказалось, что порядка 23% респондентов не используют никакого специализированного софта, храня контакты кандидатов в Excel, блокнотах, ежедневниках и т.д. Это рождает следующие проблемы:


11.png