Как создать Акт сверки в 1С
Этот документ не формирует проводок, а по сути является справочным.
Для того, чтобы создать новый акт сверки взаиморасчетов в 1С нужно зайти в меню или и выбратьФормируем новый документ при помощи кнопки . В новом документе можно указать период, за который формируется акт сверки взаиморасчетов.
Сверка взаиморасчетов может быть проведена по всем договорам с контрагентом или по конкретному договору. Также можно установить период сверки.
Сверка производиться как в рублях, так и в иностранной валюте.
По данным организации» указывают документы, по которым осуществлялись расчеты с контрагентами, а также суммы расчетов. Заполнять данные можно вручную, либо автоматически.
Для автоматического заполнения используется кнопка . При использовании автоматического заполнения программа анализирует движения по счетам учета, указанным на вкладке (в ней указывается список счетов учета, по которым необходимо осуществить сверку).
Если сверка производится в рублях, при автоматическом заполнении в табличную часть попадут данные обо всех расчетах с контрагентом, вне зависимости от валюты расчетов, указанной в договоре. В том случае, если сверка производится в валюте, в табличную часть попадают только операции в указанной валюте (при условии, что эта валюта указана в договоре с контрагентом в качестве валюты расчетов).
В нижней части вкладки выводятся суммы остатков на начало и конец периода, а также выдается информация о расхождении в суммах с данными контрагента.
На вкладке указываются суммы расчетов по данным контрагента. Данные также заполняются вручную, либо автоматически. При автоматическом заполнении используется информация из табличной части вкладки . То есть суммы будут заполнены зеркально первой вкладке
В нижней части вкладок и выводятся суммы остатков на начало и конец периода, а также данные о расхождениях в расчетах с контрагентом/организацией соответственно.
Иногда в работе могут возникать ситуации, когда в акт сверки требуется исправление данных, которые были заполнены автоматически. Например, какой-либо документ не проведен в учете или не попал в таблицу, хотя и существует. Для этого предусмотрена функция «Редактирование»
На вкладке нужно указать представителя нашей организации, который будет подписывать данный акт сверки. Как правило это главный бухгалтер или бухгалтер организации. В строку «Представитель контрагента» заносят ФИО лица, которое подписывает акт от имени контрагента.
Также здесь можно указать способ отображения названий документов в печатной форме (кнопка «Выводить полные названия документов»).
Если сверка производится по всем договорам, то в печатной форме акта можно осуществить разбивку по договорам (кнопка «Разбить по договорам»). По умолчанию все документы отображаются без дополнительной сортировки.
После завершения сверки расчетов можно установить флажок . Установка этого флажка включает запрет изменения данных, т.е. все реквизиты документа, кроме информации о представителях сторон и ответственном, будут защищены от изменений.
Сформированный акт сверки можно распечатать с помощью кнопки
Как видите, в 1С можно легко контролировать взаиморасчеты вашей организации с контрагентами используя Акт сверки взаиморасчетов.
Если Вы хотели бы больше узнать о возможностях программ "1С" или получить обучение звоните по телефону+7(495) 221-09-80, либо пишите на почту sales@laerta.ru. Наши менеджеры всегда готовы Вам помочь.
|
|